Информируем вас о новых сроках проведения РМЭФ-2025: Форум состоится с 9 по 11 апреля.
Вы здесьЧат с техподдержкой в DKC Mobile![]() Мы рады сообщить, что обратиться в службу технической поддержки стало еще удобнее! Раздел “Поддержка” в нашем приложении DKC Mobile был заменен на “Чат”, аналогичный чату на сайте компании. Новые версии уже доступны для скачивания в магазинах! Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.dkc.app) iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/dkc-mobile/id1415700035) Пользователям мобильной версии доступен тот же функционал, что и пользователям сайта: ● Отправка и получение сообщений; ● Прикрепление и получение фото- и видео-файлов; ● Прикрепление и получение документов и файлов в различных форматах; ● Отправление и получение ссылок; ● Оценка качества обслуживания; ● Получение push-уведомлений о новых сообщениях. Чат доступен всем пользователям DKC Mobile. Новинки! ● Для удобства пользователей мы добавили голосовой ввод сообщений. ● Пользователь может отправлять сообщения даже при отсутствии Интернет-соединения. Ваши вопросы автоматически будут отправлены, как только восстановится Интернет-соединение на устройстве. Компания: |