В Кремлевском дворце наградили лауреатов премии «Марка № 1 в России». IEK GROUP ― снова в числе победителей.
«Народная марка», как еще называют премию, оценивает популярность того или иного бренда у россиян. IEK GROUP получила ее уже в шестой раз. А значит, россияне, и ранее высоко ценившие продукцию IEK, по достоинству отметили и нашу новую стратегию развития. Цель которой ― стать отечественным брендом № 1 с лучшим выбором продуктов и клиентскими сервисами мирового уровня.
Для достижения цели у IEK GROUP есть все необходимое: высокотехнологичное производство, ассортимент, содержащий свыше 30 тыс. наименований, собственная экспертиза, современные испытательные центры и многоуровневая система контроля качества продукции. Это позволяет компании занимать позицию не просто производителя товаров, но эксперта в своей области.
Чтобы оправдать, а где-то даже предвосхитить ожидания клиентов, IEK GROUP изучает их потребности, разрабатывает новые продукты, обновляет производство, совершенствует логистику и открывает новые склады, чтобы товары быстрее попадали к потребителю. А еще поддерживает своих клиентов на всех этапах ― от проектирования объектов до эксплуатации оборудования. Словом, в соответствии со слоганом, включается в жизнь и работу клиентов.
Но не забывает и про своих сотрудников, без которых не удалось бы добиться таких результатов.
«2024 год объявлен в компании Годом клиентского сервиса, и под клиентами мы подразумеваем не только партнеров, но и своих сотрудников. Мы запустили ряд проектов, нацеленных на укрепление внутрикорпоративных связей. И сегодняшняя победа подтверждает эффективность работы всей нашей большой команды. Даже находясь на географическом отдалении друг от друга, коллеги взаимодействуют слаженно и создают качественный продукт, которым мы гордимся», ― отметил на вручении премии директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса IEK GROUP Сергей Локтев.
erid = 2VtzqxeuP9C