Вы здесь

Номинация «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО-2021» в рамках конкурса «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА -2021»

Опубликовано пт, 04/09/2021 - 13:55 пользователем Игнатов Сергей

Соревнование компаний-участниц выставки «ЭЛЕКТРО-2021» по эффективной организации маркетинга в рамках подготовки и проведения выставки.

Номинация призвана  показать лучшие маркетинговые практики, отметить разные подходы и объективно оценить эффективность маркетинговых мероприятий компаний-участниц выставки.

Условия участия

Для участия необходимо:

  1. Быть участником выставки «ЭЛЕКТРО-2021»;
  2. Разместить на сайте компании баннер выставки «ЭЛЕКТРО -2021»;
  3. Разместить на сайте новость о проведении выставки «ЭЛЕКТРО-2021»
  4. Разместить на сайте новость об участии в конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА - 2021»

Равные шансы имеют все компании- участники выставки, ведь конкурс — это отраслевое соревнование, которое помогает развивать лучшие маркетинговые и PR-практики.

Порядок проведения и критерии оценки

Номинация подразумевает по 1 призовому месту в 3 направлениях, а также гран-при «Лучшая PR-служба выставки ЭЛЕКТРО».

Направления:

1. PRиглашение

Определит самого активного экспонента по привлечению клиентов/партнеров к посещению выставки «ЭЛЕКТРО-2021»

1. Участник получает у организаторов уникальный код (номер стенда компании-участника), который предназначен для получения электронного билета на мероприятие на официальном сайте выставки «ЭЛЕКТРО -2021».

2. Участник распространяет свой уникальный код среди клиентов, партнеров и целевой аудитории, чтобы пригласить их на мероприятие.

3. Посетители вводят уникальный код участника при регистрации на сайте выставки «ЭЛЕКТРО-2021» для получения электронного билета на мероприятие.

4. Исходя из количества посетителей, зарегистрированных по уникальному коду, участнику начисляются баллы.

 

2. PRодвижение

Критерий, определяющий активность участников по привлечению внимания к выставке в социальных сетях (Instagram, Facebook, Вконтакте).

Этапы участия:

1. Участник публикует пост (количество не ограничено) с хэштегом #электро2021 и #Электрореклама2021 в одной или нескольких социальных сетях, в зависимости от наличия аккаунта.

! пост должен содержать информацию о том, почему экспонент принимает участие в выставке «ЭЛЕКТРО -2021», как готовится к участию, чего ожидает.

2. Участник получает подтверждение о том, что его публикация идентифицирована организаторами и будет учтена при подведении итогов Конкурса.

Участнику начисляются баллы в соответствии с системой оценки. При подведении итогов организаторы суммируют баллы за все публикации участника, отвечающие требованиям Конкурса.

3. PRезентация

Номинация определит самого подготовленного к выставке, активного в работе мероприятия экспонента.

Оценивается:
1. Оформление стенда участника

2. Оригинальность и формат представления экспонатов

3. Наличие и качество промо-акций для клиентов/партнеров участника

4. Креативность рекламных материалов и сувенирной продукции

5. Активность компании в деловых мероприятиях выставки

 

4. Гран-при «Лучшая PR -  служба выставки ЭЛЕКТРО»
получает компания, набравшая максимальное количество баллов  по сумме всех критериев.

 

Призовой фонд

Победителям вручаются дипломы и сертификаты на набор маркетинговых услуг в зависимости от занятого места.

В зависимости от занятого места победители получат различные маркетинговые возможности в рамках подготовки к выставке 2022 года (публикация в каталоге выставки следующего года, размещение баннера компании).