Вы здесь

Белгородские энергетики планируют открыть Интернет-Центр обслуживания клиентов

21.08.2007 - 14:02 - Сидор Сидоров



В арсенале белгородских энергокомпаний различные формы взаимодействия с потребителями: очные и заочные. В области успешно функционируют семь Центров обслуживания клиентов – в Белгороде, Старом Осколе, Валуйках, Шебекино, Бирюче, Губкине и Борисовке. В центрах работают представители всех энергокомпаний. За счет этого можно решить вопросы энергоснабжения комплексно – в одной точке.


Участки предприятий энергосистемы – ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «Белгородэнергосервис», ОАО «КорСсис», филиала ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация» - находятся в каждом из административных районов, что также позволяет вести прием потребителей, решать вопросы на месте.


Среди заочных форм обслуживания клиентов наибольшей популярностью пользуется многоканальный телефонный номер «Контакт-центра» - «115», единый и бесплатный на территории области. По данным ежемесячного мониторинга, в целом по Белгородской энергосистеме во втором квартале 2007 года более чем вдвое уменьшилось количество заочных обращений клиентов посредством звонков в Контакт-центр. По данным специалистов, в I полугодии их число составило 69 тысяч. По-прежнему, наибольшее количество звонков поступает в адрес ОАО «Региональный расчетно-кассовый центр» по вопросам сверки, наличия задолженности и регистрации льгот (36%) и ОАО «Белгородэнергосервис» (установка приборов учета, консультации) - 24%. По статистике, 9% обращений в справочную службу приходит по вопросам заключения договоров техприсоединения (ОАО «Белгородэнерго»), 8% - по вопросам теплоснабжения (филиал ОАО «ТГК-4» Белгородская региональная генерация), 1% - консультации и заключение договоров электроснабжения (ОАО «Белгородская сбытовая компания»).


Сэкономить время потребители могут, обратившись со своими вопросами на Интернет-портал ООО «115». Отсюда можно отправить сообщение и получить ответ по виртуальной «прямой линии» энергетиков и справочную информацию по деятельности ЦОК.


Учитывая, что заочная форма обслуживания является удобным и доступным способом обращения для клиента, энергетики планируют ввести on-line версию Центра обслуживания клиентов (Интернет – ЦОК). Через этот дополнительный канал связи станет возможным проверить состояние своего лицевого счета, узнать, есть ли задолженность, записаться на прием в Центр обслуживания клиентов, подать заявку на технологическое присоединение или проверку приборов учета, проконсультироваться по поводу договора электроснабжения.


В настоящее время задать вопрос и получить на него ответ можно через портал ОАО «Белгородэнерго» (раздел Работа с клиентами «Вопрос-ответ») и ОАО «Белгородская сбытовая компания» (раздел Клиентам «Обратная связь»).