Вы здесь

КОМПАНИЯ PHILIPS ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В 2009 ГОДУ И ОБЪЯВИЛА НОВЫЕ ЦЕЛИ ДО 2015 ГОДА

04.03.2010 - 18:06 - Сидор Сидоров



• В 2009 году 31% дохода от продаж компании Philips получено от реализации «зеленой» продукции, таким образом, намеченные цели достигнуты на 3 года ранее запланированного срока.


• В 2010 году Philips планирует достичь уровня накопительных инвестиций в 1 млрд. евро в «зеленые» инновации.


• Запланирован запуск программы EcoVision5 с амбициозными целями по устойчивому развитию до 2015 года. Она включает инициативу по улучшению жизни 500 миллионов людей.



Амстердам, Нидерланды – Компания Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) объявила о достижении значительного прогресса в реализации программы EcoVision4, запущенной в 2007 году. В программе, направленной на повышение оперативной эффективности использования энергии до конца 2012 года, были установлены цели по продажам «зеленой» продукции и отражены объемы инвестиций в «зеленые» инновации. Компания Philips сообщила, что 31% дохода от продаж компании получено от реализации «зеленой» продукции. Этот уровень был достигнут на 3 года раньше запланированного срока, а в 2010 году ожидается, что данный показатель возрастет до 35%. Общий объем инвестиций в «зеленые» инновации составит 1 млрд евро в 2010 году, что позволит компании выполнить взятое на себя обязательство по повышению энергоэффективности своей операционной деятельности еще на 25%.



«Достижение целей, поставленных в конце 2007 года в EcoVision4, показывает, что устойчивое развитие является движущим фактором для стратегии развития бизнеса Philips», – сказал Руди Провоост (Rudy Provoost), председатель совета по устойчивому развитию Philips и Генеральный директор Philips Lighting. - Так как наша компания работает в индустрии «здоровья и благополучия», устойчивое развитие – это наша основная ценность, заложенная, можно сказать, на генном уровне. Учитывая насущную потребность в амбициозном подходе и устойчивом развитии, мы будем устанавливать и достигать все новые цели в этом направлении».



Сегодня в рамках программы EcoVision5 компания Philips объявила цели по устойчивому развитию до 2015 года, отражающие глобальные тенденции, для которых Philips может предложить значимые решения. Эти новые цели расширяют подход Philips к устойчивому развитию и выводят его за рамки только экологических вопросов, ставя на одну линию со стратегией компании в области здоровья и благополучия.



Именно поэтому Philips стремится улучшить качество жизни более чем 500 миллионов человек к 2015 году. Достижению поставленной цели будут способствовать все продукты и решения Philips, относящиеся к области здоровья и благополучия. Примером реализации этой стратегии является аппарат MammoDiagnostDR. Он входит в состав нового Мобильного устройства для обследования молочной железы (Mobile Breast Screening Unit), которое используется на Ближнем Востоке для помощи женщинам в отдаленных районах региона.



В вопросе сокращения потребления энергии Philips ставит перед собой цель увеличить энергоэффективность всех своих продуктов на 50% к 2015 году по сравнению с сегодняшним уровнем. Сегодня на освещение тратится 19%, или почти одна пятая расходуемой в мире энергии.



Учитывая, что светодиодные технологии имеют все шансы в ближайшее время стать новым стандартом в индустрии светотехники, световые решения компании Philips могут явиться достойным ответом на энергетические вызовы современного мира. Иллюстрацией этого является введение Philips первого в истории светодиодного освещения на солнечных батареях (LED Floodlighting Solution) в Южной Африке. Philips предоставляет возможность улучшить качество жизни людей после захода солнца с помощью света, но без использования электроэнергии.



Philips также планирует удвоить показатели сбора и утилизации своих продуктов с истекшим сроком службы, а также количество переработанных материалов, используемых в продуктах Philips, к 2015 году. Нехватка материальных ресурсов, отсутствие законодательства в области утилизации и переработки старых продуктов в некоторых районах мира в сочетании с ростом потребительского спроса в странах с развивающейся экономикой грозят планете экологическими проблемами. Подход EcoDesign компании Philips к разработке продуктов привел к созданию таких решений, как пылесос Performer Energy Care, который на 60% состоит из переработанной пластмассы. Philips также является активным участником проекта по разработке законодательных мер в области утилизации и переработки старых продуктов в ЕС. В 2008 году компания Philips начала добровольный сбор и переработку «старых» продуктов в Индии и Бразилии, а в 2009 году – в Аргентине.




Примечания для редактора о EcoVision4:


Выполнив задачи, поставленные в рамках первых трех программ, которые охватывали экологические последствия производства и развития всех продуктов компании, в 2007 году Philips начала программу EcoVision4, сформулировав следующие цели на период 2007 - 2012:



• Довести долю «зеленой» продукции до 30% от общих продаж – тем самым внести свой вклад в программу энергосбережения с помощью этих продуктов и вдохновить частных лиц делать простые изменения, которые в совокупности могут иметь серьезные результаты


• Повысить энергоэффективность своей операционной деятельности еще на 25% - сосредоточиться на энергоэффективности и сокращении CO2


• Удвоить инвестиции в «зеленые» инновации до 1 млрд. евро – сосредоточить внимание на совершенствовании продуктов и решений для «зеленых» технологий, в том числе, на снижении концентрации химических веществ в продукции компании, что деляет их лучше в плане сбора и утилизации.



О компании Royal Philips Electronics


Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте [www.philips.ru].