Вы здесь

Рекламная кампания

15.06.2007 - 15:03 - Сидор Сидоров



С конца апреля 2007 года на ОАО «Рыбинсккабель» началась трехмесячная рекламная кампания по качеству. Задачей кампании «Качество-2007» является ознакомление потребителей, партнеров, конкурентов и работников предприятия с достижениями «Рыбинсккабель» в области качества и работой предприятия в направлении повышения качества выпускаемой продукции.


В рамках программы данной кампании Рыбинский кабельный завод принял участие в 27 Международном семинаре «Проблемы технического регулирования и менеджмента качества на современном этапе», который проходил с 23 по 27 апреля в г. Суздале Владимирской области. Цель семинара – обмен знаниями и опытом по широкому кругу проблем в области технического регулирования, менеджмента качества, участие российских организаций в международных конкурсах по качеству. Организаторами Международного семинара выступили Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ОАО «ВНИИС»), совместно с Владимирским центром стандартизации, метрологии и сертификации.


От ОАО «Рыбинсккабель» на семинаре с докладом на тему «Как с прибылью удовлетворять требования потребителей» выступила директор по качеству Л. В.Кабакова. В своем докладе Людмила Викторовна рассказала о создании и функционировании системы менеджмента, действующей на предприятии. Эта система рассматривается как главное условие успешного бизнеса и должна объединять все составляющие: высокое качество изделий, низкие затраты, минимальное время выполнения заказов, быстрое освоение и продвижение на рынок новой и модернизированной продукции.


Совершенствование системы менеджмента началось с разработки стратегии и целей всего предприятия. Исходя из них, сформирована Политика в области качества, которая содержит цели, охватывающие деятельность всех подразделений и выходящие далеко за рамки целей в области качества. Они направлены на повышение конкурентоспособности предприятия, его техническое развитие. Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, но обеспечение высокого качества без получения соответствующей прибыли – задача нежизнеспособная.


Финансовые результаты – это следствие производственных показателей, на их постоянное улучшение и направлена работа системы менеджмента завода.


Кабельное производство является материало- и энергоемким, основную долю в структуре себестоимости занимают материалы, в первую очередь медь, алюминий и энергоресурсы. Поэтому главной задачей руководства завода является определение пути оптимизации данных затрат. С этой целью на предприятии создаются инициативные группы, в которые входят специалисты различных направлений. Задача групп – изучить планы модернизации и расширения производства и выявить резервы удешевления производства данных работ. Одним из направлений работ по снижению себестоимости продукции является усовершенствование методов контроля, четкое планирование и контроль выполнения заказов. Все предложения по изменению сверяются с интересами качества, и если предложение ведет к снижению качества изделий, оно отвергается.


Проведенные в прошлом году месячники по экономии основных материалов показали, что без каких-либо больших затрат, а только изменив систему учета и анализа имеющихся результатов, получена экономия отходов всех основных материалов. Экономия меди в прошлом году составила 36 т.


Развитие кабельной промышленности и возрастающая конкуренция формируют новые требования к продукции, в частности к ее эксплуатационным характеристикам. Отслеживая тенденции рынка, «Рыбинсккабель» постоянно увеличивает номенклатуру выпускаемых изделий.


При проектировании и создании новых производств «Рыбинсккабель» учитывает все передовые разработки в области материалов, технологий и оборудования, закладывая тем самым основы для выпуска продукции самого высокого технического уровня. Использование принципов системы менеджмента качества позволяет предприятию осваивать новые изделия в кратчайшие сроки.


ОАО «Рыбинсккабель» стремится к постоянному улучшению стандартов работы, и все меры, которые принимаются, направлены на потребителя и для потребителя. Цель предприятия - не просто продать свою продукцию, а построить партнерские отношения, основанные на уважении, открытости и гибкости.