|
Вы здесь
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго»: открытый диалог с властью
13.02.2009 - 16:04 - Сидор Сидоров
11 февраля 2009 года состоялся круглый стол по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и перспективного развития электросетевого комплекса, организатором которого выступил филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго».
В работе круглого стола приняли участие руководители филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», ООО «115», представители администраций муниципальных районов, департаментов правительства Ярославской области, муниципальных сетевых предприятий и предприятий ЖКХ.
Главная цель, которую ставили перед собой организаторы мероприятия, — наладить прямой диалог и плодотворное сотрудничество с представителями исполнительной власти и муниципальных предприятий в вопросах технологического присоединения.
Специалисты филиала рассказали собравшимся о правилах определения и выдачи технических условий на подключение к электрическим сетям объектов капитального строительства, разработке схем территориального планирования и схем развития электрических сетей, клиентоориентированности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», внедрении дополнительных сервисов, облегчающих действия клиентов в вопросах технологического присоединения и автоматизации данного процесса.
«В настоящем диалоге мы обсуждали существующие сегодня законодательные акты и механизмы работы в рамках этих законов с целью обеспечения эффективного развития как муниципальных образований, так и области в целом. Нам нужно выработать алгоритм совместной работы в вопросах технологического присоединения и построения схем перспективного развития электрических сетей, научиться лучше понимать друг друга, правильно строить работу по привлечению инвесторов», — отметил заместитель директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» по развитию и реализации услуг Владимир Быстрицкий.
Особое внимание участники круглого стола уделили развитию комплексной системы обслуживания клиентов и значимости поддержки этого направления со стороны органов исполнительной власти. Целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности клиентов, экономию времени ожидания и упорядочение процесса приема посетителей предлагают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Первый ЦОК был открыт в августе 2007 года в Ростове, второй — 27 января 2009 г. в Данилове.
В ЦОКе клиенты могут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий на подключения к электрическим сетям, здесь же можно подать заявку на технологическое присоединение и получить все необходимые документы.
По телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 Контакт-центра «115» можно бесплатно в любое время суток задать вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2009 году планируется открыть еще один Центр обслуживания клиентов в г. Рыбинске и фронт-офис в Ярославле.
|
|