Вы здесь

Татьяна Камоева: «Маркетинговые инструменты будут работать только тогда, когда мы попадем в точку принятия решения»

«Техносила» – один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли бытовой техникой и электроникой в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом. Сегодня «Техносила» включает в себя более 80 магазинов во множестве городов страны. Компания работает в семи федеральных округах РФ, 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 200 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.

Журнал: 
«Рынок Электротехники», №3, 2014 г.
Полный текст: 
Сокращенная версия