Вы здесь

Сквозь тернии к звёздам

Опубликовано чт, 03/15/2018 - 13:39 пользователем Игнатов Сергей

Несмотря на то, к осветительным приборам для производственных предприятий предъявляются более жёсткие требования, чем к некоторым другим видам осветительного оборудования, около 60% представленных на российском рынке светотехники товаров не соответствуют санитарным требованиям и ожидаемой продолжительности срока службы. 
В первую очередь это связано с несовершенством нормативно-правовой базы. В Российской Федерации действуют различные государственные стандарты, строительные и санитарные нормы и правила, которые нередко противоречат друг другу. Этим пользуются недобросовестные производители. В погоне за суперприбылью они закрывают глаза на качество и поставляют на рынок низкопробную продукцию по низким ценам.
Аналитики считают, что сегодня ключевыми задачами становятся повышение конкурентоспособности продукции отечественных производителей поиск решений, которые позволяют поддерживать оптимальное качество продукции при сохранении конкурентоспособных цен. 
Решения предполагают принятие комплекса мер, направленных на снижение себестоимости промышленных светильников при повышении их качества, а также поиск оптимальных способов продвижения светильников на рынке.
Свой вклад в копилку проблем вносит и рост ставок по кредитам, который неизбежно отражается на конечной стоимости продукции светотехнических компаний. Чтобы удержать свои позиции на рынке в условиях роста цен на материалы и комплектующие и предлагать конкурентоспособные отпускные цены, производители жертвуют частью прибыли, которая могла быть направлена на развитие. 
В свою очередь дефицит финансирования вынуждает их обращаться за помощью к банкам, где проценты снова отнимают долю оставшейся прибыли. На это согласны далеко не все компании. В результате, каждая из них пытается найти для себя оптимальное решение: кто-то повышает стоимость продукции, кто-то меняет специализацию, а кто-то вообще уходит с рынка.
В таких условиях выживают сильнейшие, которым удалось получить пусть минимальную, но прибыль, сохранить приемлемое качество и не потерять имя надёжного делового партнёра. Хорошо, если из нескольких тысяч разношёрстных светотехнических компаний останутся 150-200. 

 

Рубрика библиотеки: