Анализ работы одного из крупных торговых центров США, парковка которого освещается 50 настенными светильниками, показал, что замена источников света на светодиодные лампы позволяет снизить сумму операционных затрат на 20 %. В то время как сам факт использования энергоэффективного освещения способен увеличить первоначальную стоимость объекта коммерческой недвижимости на 600 тыс. долл. Таким образом, капиталовложения в сумме 150 тыс. долларов могут привести к 400 % возврату инвестиций.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Европейского торгового института (ЕНІ) в одном из супермаркетов Германии, правильно смоделированная система освещения стеллажей овощного отдела позволяет увеличить объемы реализации на 4,7 %, что приводит к росту прибыли на 3,5 %. Помимо этого, световой акцент на конкретном товаре способствует увеличению продаж в торговой точке на 20-60 %. Эти цифры мотивируют бизнес делать выбор в пользу LED-технологий.