Вы здесь

Быть на стороне заказчика

Опубликовано вт, 05/02/2017 - 12:22 пользователем Игнатов Сергей

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - это мультинациональная корпорация с полусотней офисов продаж по всему миру и двумя десятками производственных мощностями в Америке, Великобритании, Вьетнаме, Китае, Корее, Малайзии, Словакии, Тайване и Японии.

История компании ведется с 1908 года, когда житель Осаки Канэкити Ясуи переоборудовал одну комнату в своем доме в мастерскую по ремонту импортных швейных машинок. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). По всему миру в Brother работают около 27 000 человек. Годовые обороты Brother Industries Ltd. превышают 5 млрд. долларов США.

«Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001, ISO11798, Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония), Nordic Swan (Скандинавские страны), Energy Star (США).

В Европе и Америке офисная техника Brother хорошо известна и завоевала множество наград.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основной деятельностью представительства являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.

В то же время, перед представительством поставлена серьезная задача по значительному расширению доли Brother на российском рынке. Чтобы достичь цели, компания Brother  придерживается позиции «удобного поставщика», проявляя гибкость и рациональность, предлагая наиболее оптимальные решения и взаимовыгодные условия даже в небольших тендерах.

Brother постоянно расширяет круг партнеров и поддерживает их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ и Интернет, POS-материалов, тренингов персонала.

Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям законодательства РФ. Зарегистрированное 19 июля 2006 года ООО «Бразер» взяло на себя всю работу по оперативной доставке запасных частей для сервис-провайдеров Brother. Еще в декабре 2006 года компания объявила о запуске нового сервиса - русской версии «Центра решений Brother», а также о начале работы собственной «Горячей линии», позволившей получать консультации непосредственно из уст технического персонала компании.

С 1 апреля 2009 года ООО «Бразер» полностью перешло на собственное импортирование продукции и запасных частей. Завершилось и внедрение системы SAP. Компания занимает активную позицию в вопросах борьбы с контрафактной продукцией.

Переосмыслив свой вековой опыт, Brother подготовила новый стратегический план - Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.

Сейджи Тсужи, генеральный  директор компании Brother в России любезно согласился дать эксклюзивное интервью журналу «Рынок электротехники»

- Считаете ли вы, что российский рынок офисной и бытовой копировальной техники достаточно конкурентен? Можно ли его сравнивать с рынками развитых стран Европы, Азии и Америки? Есть ли у российского рынка свои особенности, в том числе и в предпочтениях потребителей? На какую долю рынка Вы готовы претендовать?

- Российский рынок офисной техники практически ни в чем не уступает своим европейским собратьям, как в плане объема, так и в конкурентности. В течение долгого времени наблюдался его стремительный рост, шло активное насыщение – закономерно, что на данный момент рынок развивается менее интенсивно, так как основная часть этого процесса возможно уже пройдена. За последние несколько лет на рынке наметились основные сильные игроки, и сейчас ситуация практически не меняется. В основном это высокотехнологичные компании, которые совершенствуют свои устройства согласно последним мировым разработкам и задают направление всему рынку печатной техники.

В Европе мы видим похожую картину: там также сформировался зрелый рынок с высокой конкуренцией и он сейчас развивается достаточно невысокими темпами. Это очень стимулирует производителей, заставляет их искать новые оригинальные решения, которые были бы интересны потребителям.

- Издания, которое я представляю, ориентированы не только на крупные корпорации, но и на интересы малого и среднего бизнеса. Насколько продукция Brother может удовлетворить запросы таких российских компаний, как по своим функциональным возможностям, так и по уровню цен на достаточно развитом рынке?

- Компания Brother традиционно большое внимание уделяет именно этому сегменту рынка. Неслучайно, в основном наши печатающие устройства используются в компаниях малого и среднего бизнеса, а также в малых и средних рабочих группах больших компаний. Функционал, заложенный в наших принтерах и МФУ, полностью удовлетворяет потребностям современного офиса: это двусторонняя печать, двустороннее сканирование, печать формата А3, встроенный модуль WWi-Fi, поддержка облачных технологий и взаимодействие с мобильными приложениями. Приобретая технику Brother, пользователь также может рассчитывать на низкую стоимость эксплуатации, так как наши расходные материалы являются одними их самых доступных на рынке. 

- В последние годы большинство современных компаний, учитывая мировые и локальные тенденции, стараются выпускать оборудование энергоэффективным и экологически безопасным. Какой вклад в эту тенденцию вносит компания Brother?

- Забота об окружающей среде – один из ключевых принципов деятельности Brother. Так, например, специалисты компании занимаются разработкой двух основных направлений в этой области: снижение энергопотребления устройств и экономичное использование ресурсов. В рамках этого подхода появилась технология Low Energy Standby, позволившая резко сократить энергозатраты наших устройств в режиме ожидания. Эта технология с успехом применяется во всех МФУ Brother. Технология Ink Benefit, используемая в серии Business Smart, обеспечивает экономный расход чернил, что положительно сказывается не только на стоимости содержания устройства, но и его безопасности по отношению к окружающей среде. Сюда же можно отнести картриджи повышенной емкости и возможность замены отдельных тонер-картриджей в новой линейке светодиодных устройств.

Компания Brother также активно сотрудничает с органами и регулярно сертифицируется в различных организациях по охране окружающей среды по всему миру. Их эмблемы можно найти на наших продуктах (The Blue Angel (Германия), Nordic Swan (Скандинавские страны), International ENERGY STAR Program и другие).

Нельзя не упомянуть, что компания запустила собственную кампанию по защите окружающей среды – Brother Earth. В рамках этой программы Brother организует собственные и участвует в сторонних общественных проектах, призванных восстановить окружающую среду и сохранить ее для последующих поколений. Защита тропических лесов Перу, посадка леса в США, сохранение мангровых деревьев в Таиланде – лишь некоторые из этих проектов.

 - В последнее время при производстве принтеров, сканеров и МФУ все большее применение находят современные экономичные источники света – светодиоды. Применяются ли эти источники света в продукции компании Brother? Как вы оцениваете развитие этого направления, получит ли большое распространение технология светодиодной печати?

- Совсем недавно Brother запустила в России новую линейку цветных светодиодных устройств, в которую вошли два принтера и два МФУ. Это уже второе поколение светодиодных устройств, выпускаемое компанией. По сравнению со своими предшественниками новые модели стали более компактными и заметно прибавили в скорости печати – до 22 стр/мин. Они идеально подходят для использования в офисах малых предприятий, где экономия пространства имеет большое значение. Светодиодная технология, применяемая в новых моделях, обеспечивает превосходное качество изображения, четкость деталей и экономию электроэнергии. Новая серия отличается расширенной цветовой гаммой, добиться которой удалось благодаря разработке нового тонера, созданного специально для этой линейки. Все модели нового ряда оснащены беспроводным интерфейсом (Wi-Fi) для удобства подключения и использования несколькими сотрудниками одновременно, а также взаимодействуют с облачными сервисами и мобильными устройствами.

Преимущества светодиодной технологии очевидны – она дает возможность быстрой печати в высоком разрешении, при этом достаточно экономична и надежна. Мы уже расширили свой модельный ряд LED-устройств и считаем, что эта технология весьма перспективна. Однако каждая технология имеет свои преимущества и недостатки. Нельзя говорить, например,  об однозначном превосходстве светодиодной технологии над другими технологиями переноса изображения, например лазерной или чернильной.

- На каких принципах компания Brother работает с российскими партнерами, как строится сеть дистрибьюции?

- Основными задачами компании Brother в России являются: маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж и логистика. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 9 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Мы открыты для сотрудничества и стремимся расширять свое присутствие на рынке.

- Возможно ли в перспективе открытие производства компании Brother на территории России и сопредельных с ней стран?

-На сегодняшний день компания имеет 51 офис продаж и 19 заводов по всему миру, что вполне достаточно для того, чтобы поставлять свою продукцию во все страны. По этой причине пока что Brother не ставит перед собой подобных планов.

Беседовал Евгений Серый 

Рубрика библиотеки: