Вы здесь

Положение о Конкурсе

1. Полное название конкурса

Специализированный отраслевой рекламный конкурс «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2014» (далее — Конкурс).

2. Веб-страница Конкурса: www.marketelectro.ru/electroreklama/

3. Цели конкурса

  • Выявление лучших образцов рекламной продукции компаний электротехнической и энергетической отраслей;
  • Демонстрация лучших творческих рекламных решений в отрасли.

4. Общие положения

  • Конкурс проводится один раз в год;
  • В Конкурсе могут принимать участие компании электротехнической отрасли России и стран СНГ, проводящие активные рекламные кампании;
  • Заявки на конкурс принимаются именно от заказчиков рекламы и призы вручаются, компаниям, которые рекламируют свой бренд и свою продукцию, независимо от того, сами они разработали рекламу или это сделали для них сторонние подрядчики.

5. Организация Конкурса

Проведение Конкурса курируется Оргкомитетом, отвечающим за формирование состава Отборочной комиссии и Жюри. Оргкомитет Конкурса, ответственный за создание базы данных участников, контролирует процесс занесения в базу:

  • заявок Претендентов;
  • списка участников Конкурса по каждой номинации;
  • оценок представленных работ;
  • списка Победителей Конкурса.

6. Спонсоры Конкурса

Спонсорами Конкурса выступают Генеральный спонсор и Главные спонсоры. Права и обязанности спонсоров определяются соответствующими Спонсорскими пакетами.

7. Информационная поддержка Конкурса

Информационными спонсорами Конкурса являются организации и СМИ, отражающие информацию о Конкурсе в течение всего периода проведения Конкурса.

8. Номинации Конкурса

  • Видеореклама: принимаются рекламные видеоролики о компании или о продукции.
  • Наружная реклама: принимаются изображения щитовых или отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламное оформление транспортных средств.
  • Аудиореклама: В номинации оценивается: аудиальный фирменный стиль (аудиологотип, автоответчик, корпоративная песня, и т.д.), реклама на радио, аудиоролики.
  • Реклама в прессе: принимаются оригинал-макеты рекламы в газетах и журналах.
  • Печатная продукция: каталоги, буклеты, рекламные брошюры, печатные презентации, медиа-киты.
  • Упаковка: оригинальная упаковка товара, продукции.
  • Фирменный стиль: оцениваются элементы фирменного стиля (логотип, знак и т.д.), а также комплексные решения.
  • Лучший корпоративный сувенир.Принимаются изображения оригинальных корпоративных сувениров с сопроводительной презентацией об истории создания и использования.
  • Лучший корпоративный календарь.Принимаются оригинал-макеты корпоративных календарей, а также изображения готового изделия.
  • Лучший выставочный стенд.В данной номинации принимаются дизайн-проекты стенда, а также фотографии готовой экспозиции.

9. Оргкомитет Конкурса. Функции, права и обязанности.

9.1. Функции Оргкомитета

  • разработка Положения о Конкурсе;
  • определение условий проведения Конкурса;
  • создание Отборочной комиссии и Жюри, а также назначение председателя Жюри;
  • проведение мероприятий в рамках информационной кампании Конкурса согласно утвержденному плану;
  • контроль оформления и подачи заявок в соответствии с Положением о Конкурсе;
  • координация деятельности Отборочной комиссии и Жюри;
  • организация церемонии награждения Победителей и Призеров Конкурса.

9.2. Права и обязанности Оргкомитета

Оргкомитет имеет право:

  • отказать Претенденту в участии без объяснения причин;
  • дисквалифицировать Участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
  • аннулировать результаты Конкурса в номинации, где было обнаружено злоупотребление Жюри и Отборочной комиссии своими полномочиями.

Оргкомитет обязан:

  • создать равные условия для всех Участников Конкурса;
  • обеспечить открытость проведения Конкурса;
  • обеспечить неразглашение сведений о результатах Конкурса ранее дня награждения.

Оргкомитет не несет ответственности:

  • за невозможность проверки Интернет-ресурсов по техническим причинам, связанным с их работой;
  • за неверно заполненную Участником форму заявки;
  • за искажения данных или технические сбои любого вида.

10. Права и обязанности Участников

Участник имеет право:

  • подать свою заявку на участие в Конкурсе сразу в нескольких номинациях;
  • обратиться в Оргкомитет за разъяснением пунктов Положения о Конкурсе.

Участник обязан:

  • ознакомиться с Положением о Конкурсе перед подачей заявки;
  • своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями Положения о Конкурсе;
  • разместить на своем Интернет-ресурсе знак «Специализированного отраслевого рекламного конкурса «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2015».
  • соблюдать правила и требования, предусмотренные Положением о Конкурсе.

11. Порядок проведения конкурса

11.1 Этапы проведения Конкурса

  • старт Конкурса - 11 марта 2014 г.;
  • прием заявок на участие - с 11 марта по 12 мая 2014 г.;
  • голосование пользователей - с 1 марта по 12 мая 2014 г.;
  • оценка работ, отбор Номинантов и определение Победителей - с12 мая по 27 мая 2014 г.;
  • Торжественная церемония награждения Победителей состоится 27 мая 2014 г. на выставке «ЭЛЕКТРО-2014», в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва

11.2. Заявка на участие в Конкурсе

Заявка на участие заполняется компанией в разделе «Подать заявку», расположенном в левом меню, в сроки, указанные в пункте 11.1. Заявки, поступившие по истечении срока приема заявок, не принимаются к участию в Конкурсе. Заявка заполняется лицом, с которым будет осуществляться последующий контакт на протяжении Конкурса.

11.3. Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе

Предварительный отбор заявок Претендентов на участие в Конкурсе проводится Отборочной комиссией. Заявки проверяются на полное соответствие всем требованиям и правилам Положения о Конкурсе.

11.4. Отбор Номинантов

Члены Жюри определяют 5 лучших работ в каждой номинации. Параллельно на веб-странице Конкурса идет открытое голосование Интернет-пользователей, которое прекращается 27 мая 2014 года. Пять работ, лидирующих в Интернет-голосовании, зачисляются в список Номинантов на получение «Приза зрительских симпатий» По результатам голосования Оргкомитет Конкурса формирует общий состав Номинантов.

11.5. Определение Победителей

Каждый член Жюри оценивает каждого Участника, на основании чего формируется совокупный балл по каждой работе. Победители в каждой номинации определяются по наибольшей сумме баллов, выставленных членами Жюри. В соответствии с выставленными баллами, они занимают первое, второе и третье место в номинации. При наличии равных баллов между несколькими Номинантами, Победитель определяется Председателем Жюри.

Результаты Интернет-голосования определяются по сумме голосов пользователей, отданных каждому сайту. Сайт, набравший наибольшую сумму голосов, становится Победителем в номинации «Приз зрительских симпатий».

Гран-При конкурса вручается компании, набравшей наибольшее число голосов по результатам голосования Жюри.

Члены Жюри, имеющие прямое или косвенное отношение к представленным на Конкурс сайтам, обязаны предупредить об этом Оргкомитет. В этом случае данный член Жюри не имеет права оценки подобного сайта, а право голоса переходит к представителю Оргкомитета.

11.6. Награждение Победителей

Награждение победителей пройдет 27 мая 2014 г. Подробная информация о церемонии награждения будет размещена на веб-странице Конкурса и сайтах, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.

11.7. Награды Конкурса:

  • диплом Победителя;
  • памятный приз;
  • электронная медаль, размещаемая на сайте Победителя.